Артикс - логотип
Фемида
Наши телефоны. Адрес. E-mail.
Текущий прайс на программы семейства Консультант Плюс. Заявка на  демонстрацию  программ  и покупку программ.
Прайс на антивирусные программы. Заявка на приобритение антивирусов.
Прайс листы на программное обеспечение !C, Microsoft и др.
Недельные обзоры законодательства РФ (с 1999 года).
Комментарии важнейших документов (с 1999 года) специалистами Консультант Плюс.
Новости правовых систем. Информация о скидках.  Акции по правовой поддержке юридических и физических лиц. Объявления о вакансиях в нашей компании.
Напишите нам письмо !
Маленькие хитрости - настройка и оптимизация программ Консльтант Плюс.
Ссылки на страницы, где можно найти нормативные документы.
 
Rambler's Top100

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru


Комментарии важнейших нормативных документов законодательства РФ.

| О фирме | КонсультантПлюс | Антивирусы | Заказ документов | Обзоры | Комментарии | Новости | E-mail | Советы | Полезные ссылки | Гостевая книга | Поиск по сайту |

Федеральный закон от 29.12.2006 N 244-фз "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"

Скачать (9 kb)

   1 января 2007 года вступил в силу Федеральный закон, которым определяются правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории РФ (за исключением отдельных положений, относящихся к лицензированию указанной деятельности и вступающих в силу с 30 июня 2009 года). Государственное регулирование осуществляется путем установления обязательных требований и ограничений, предъявляемых к организаторам азартных игр, игорным заведениям, посетителям игорных заведений и игорных зон. Также в сферу государственного регулирования входит выделение территорий, предназначенных для организации и проведения азартных игр, выдача необходимых разрешений и лицензий, выявление, запрещение и пресечение деятельности лиц, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр с нарушением законодательства. Действие Закона не распространяется на деятельность по организации и проведению лотерей, а также на деятельность бирж.

   Требования, предъявляемые к осуществлению деятельности по организации и проведению азартных игр (..)

   Законом установлено, что организаторами азартных игр могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные на территории РФ. Юридические лица, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, субъекты РФ или органы местного самоуправления, организаторами азартных игр выступать не могут.

   Стоимость чистых активов в течение всего периода осуществления указанной деятельности не может быть менее 600 миллионов рублей для организаторов азартных игр в казино и залах игровых автоматов и 100 миллионов рублей для организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах (статья 6 Закона).

   Организация и проведение азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, открытых в игорных зонах (за исключением букмекерских контор и тотализаторов). Игорные зоны не могут быть созданы на землях поселений (статья 5 Закона).

   Законом установлен ряд требований, которым должны соответствовать игорные заведения (статья 16 Закона). В частности, игорные заведения могут располагаться только в зданиях, строениях, сооружениях, являющихся объектами капитального строительства, занимать указанные объекты полностью или располагаться в единой обособленной их части. Игорное заведение не может быть расположено в зданиях, строениях, сооружениях физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждений (за исключением букмекерских контор и тотализаторов). Игорное заведение должно быть разделено на зону обслуживания участников азартных игр и служебную зону, то есть обособленную часть игорного заведения, предназначенную только для работников организатора (участники азартных игр в служебную зону не допускаются). Площадь зоны обслуживания участников азартных игр в казино не может быть менее чем восемьсот квадратных метров. В доступном для посетителей месте должны быть размещены текст Закона, установленные организатором азартных игр правила азартных игр и правила посещения игорного заведения, лицензия на организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений.

   В казино должно быть установлено не менее чем десять игровых столов, а в зале игровых автоматов - не менее чем пятьдесят игровых автоматов. Технологически заложенный средний процент денежного выигрыша каждого игрового автомата не может быть ниже чем девяносто процентов.

   Организатор азартных игр обязан обеспечивать личную безопасность участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения, работников организатора азартных игр во время их нахождения в игорном заведении.

   Работниками организатора азартных игр, а также посетителями игорного заведения не могут являться лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

   Также Законом установлен ряд ограничений по размещению букмекерских контор и тотализаторов. В частности, они не могут располагаться в объектах жилищного фонда, объектах незавершенного строительства, во временных постройках, в киосках, под навесами и в других подобных постройках; в зданиях, строениях, сооружениях, в которых расположены детские, образовательные, медицинские, санаторно-курортные учреждения; в зданиях, строениях, сооружениях автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, речных портов, аэропортов, на станциях и остановках всех видов общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения и прочее, а также на земельных участках, на которых расположены указанные объекты (статья 15 Закона). В соответствии с Законом деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена (часть 3 статьи 5 Закона).

   Игорные зоны, их создание, ликвидация и управление (..)

   Согласно статье 9 Закона четыре игорные зоны создаются на территории Алтайского края, Приморского края, Калининградской области, Краснодарского края и Ростовской области (данная игорная зона включает в себя часть территории каждого из указанных субъектов РФ).

   Порядок создания и ликвидации игорных зон, а также их наименования, границы, иные параметры определяются Правительством РФ. Срок действия игорных зон не может быть ограничен. Решение о ликвидации игорной зоны не может быть принято Правительством РФ до истечения десяти лет с даты ее создания.

   Уполномоченные органы государственной власти субъекта РФ осуществляют управление игорными зонами, включающее в себя, в том числе, передачу организаторам азартных игр и иным лицам в собственность или аренду земельных участков, расположенных в игорных зонах, выдачу и аннулирование соответствующих разрешений, контроль за соблюдением требований законодательства. Часть функций органов управления игорными зонами может быть передана объединению организаторов азартных игр на основании соглашения, порядок заключения которого устанавливается законодательством субъекта РФ (статья 10 Закона).

   Согласно статье 11 Закона на момент создания игорной зоны земельные участки, ее образующие, не должны находиться во владении и (или) в пользовании граждан, юридических лиц (за исключением земельных участков, которые предоставлены для размещения и использования объектов инженерной инфраструктуры и на которых размещены такие объекты). На земельных участках, на которых будет создана игорная зона, могут быть расположены только объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не находящиеся во владении и (или) в пользовании граждан, юридических лиц, за исключением объектов инженерной и транспортной инфраструктур. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне предоставляет организатору азартных игр право осуществлять деятельность в игорной зоне при соблюдении установленных Законом требований и ограничений. Разрешение выдается без ограничения срока действия и действует до момента ликвидации соответствующей игорной зоны (статья 13 Закона).

   Законом определены случаи, при которых разрешение может быть аннулировано. К ним относятся: ликвидация юридического лица, являющегося организатором азартных игр, несоответствие игорного заведения требованиям, установленным Законом, нарушение организатором порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, в том числе проведение азартных игр вне игорной зоны и прочее (часть 4 статьи 13 Закона).

   Если в течение трех лет с даты получения разрешения на организацию и проведению азартных игр в соответствующей игорной зоне организатор азартных игр не предпринял никаких действий, данное разрешение аннулируется. В связи с вступлением в силу настоящего Закона отдельные законодательные акты приведены в соответствии с его положениями.

   Так, согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", с 30 июня 2009 года не подлежит лицензированию деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игровых столов и иного игрового оборудования, в помещениях казино (деятельность казино) и деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игрового оборудования (кроме игровых столов). При этом для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах наличие лицензии обязательно (статья 17 Закона).

   С 30 июня 2009 года не будет взиматься государственная пошлина за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием организации и содержания тотализаторов и игорных заведений. Однако за выдачу лицензии на организацию и проведение азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах пошлина составит 3000 рублей, за рассмотрение заявления о выдаче лицензии организаторам предстоит заплатить 300 рублей, а за ее переоформление - 1000 рублей. Указанные изменения внесены в часть вторую Налогового кодекса РФ (статья 18 Закона).

   Статьей 16 Закона установлено, что игорные зоны должны быть созданы до 1 июля 2007 года. Деятельность игорных заведений, не имеющих предусмотренного настоящим Законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2009 года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов.

   Срок действия выданных до дня вступления в силу настоящего Закона и действующих на день его вступления в силу лицензий на организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений продлевается до 30 июня 2009 года вне зависимости от срока, указанного в лицензиях. Со дня вступления в силу Закона выдача новых лицензий прекращается, за исключением лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

   Деятельность игорных заведений, не отвечающих установленным Законом требованиям, должна быть прекращена до 1 июля 2007 года.

   Федеральный закон от 29.12.2006 N 244-фз "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" можно - скачать.


  

(По материалам аналитического обзора, подготовленного компанией КонсультантПлюс )


| О фирме | КонсультантПлюс | Антивирусы | Заказ документов | Обзоры | Комментарии | Новости | E-mail | Советы | Полезные ссылки | Гостевая книга | Поиск по сайту |

Артикс, Региональный Информационный Центр Консультант Плюс, г. Москва , ул. Нижняя Сыромятническая, д.11, телефоны : (495) 721-35-86 , fax (495) 721-35-86
Артикс © 1999-2013
Design © Korotkevich B.