Артикс - логотип
Фемида
Наши телефоны. Адрес. E-mail.
Текущий прайс на программы семейства Консультант Плюс. Заявка на  демонстрацию  программ  и покупку программ.
Прайс на антивирусные программы. Заявка на приобритение антивирусов.
Прайсы на программное обеспечение (1С, Microsoft и др.)
Любой нормативный документ законодательства РФ - электронной почтой на Ваш  компьютер.
Недельные обзоры законодательства РФ (с 1999 года).
Комментарии важнейших документов (с 1999 года) специалистами Консультант Плюс.
Новости правовых систем. Информация о скидках.  Акции по правовой поддержке юридических и физических лиц. Объявления о вакансиях в нашей компании.
Напишите нам письмо !
Ссылки на странички в сети, где можно найти нормативные документы.
Маленькие хитрости - настройка и оптимизация программ Консльтант Плюс.
 
Rambler's Top100

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru


Вопросы - Ответы по работе со справочно - правовыми системами Консультант Плюс.

| О фирме | КонсультантПлюс | Антивирусы | Заказ документов | Обзоры | Комментарии | Новости | E-mail | Советы | Полезные ссылки | Гостевая книга | Поиск по сайту |

Если у вас есть вопрос по работе с системами Консультант Плюс , Вы можете задать его написав письмо сюда

  • Использование систем КонсультантПлюс.
  • Системы КонсультантПлюс в локальной сети.
  • Обновление систем КонсультантПлюс.
  • Сообщения об ошибках.
  • Системы КонсультантПлюс и MS Office.
  • Полезности.

     


    Что можно менять в компьютере, чтобы это не повлияло на регистрацию программ КонсультантПлюс ?

    Программы семейства КонсультантПлюс могут потребовать перерегистрацию в следующих случаях :

    • если Вы скопируете программу на другой компьютер,
    • если в локальной сети сменить компьютер, с которого делается пополнение,
    • если перепрошить BIOS системной платы,
    • в результате некорректного выключения компьютера при работе с программой КонсультантПлюс (редко. но бывает)..

    Все остальные работы по апгрейду компьютера, включая замену операционной системы - для регистрации программ КонсультантПлюс некритичны. Если же система требует регистрации - позвоните в обслуживающий Вас информационный центр КонсультантПлюс и по телефону зарегистрируйте систему. Координаты фирмы, которая обслуживает Ваши программы, Вы можете посмотреть в самой программе КонсультантПлюс - в верхнем меню выберите "Помощь" - "Информация о сервисном центре".

    В начало


    Как узнать - что за фирма обслуживает нашу программу Консультант Плюс ? Для чего нужен файл INFO.COD ?

    Эти два вопроса взаимосвязаны, поэтому объеденены в один ответ. Начиная с версии 7.0 в программе в верхнем меню "Помощь" добавился новый пункт "Информация о сервисном центре". В пиктографическом меню появилась также новая пиктограмма , нажав на которую Вы узнаете всю информацию о Вашем обслуживающем центре - адрес, телефоны, название и др. Вся информация, которую видно в результате выбора вышеуказанного пункта меню или нажатия на пиктограмму, содержится в закодированном виде в файле INFO.COD. Для того этот файл и нужен.Удалив этот файл - у Вас будет пустое окно информации о сервисном центре. Наш файл INFO.COD с нашими реквизитами можно взять здесь. Этот файл помещается в папку с программной оболочкой или в рабочую папку.

    В начало


    С какими ключами можно запускать программу Консультант Плюс и что каждый из них означает ?

    • /ADM - режим администратора - актуально для сетевых версий
    • /BASEi - выбрать i-ю базу данных (/BASE1, /BASE2 ...) - используется в комбинации с другими ключами, указывает с какой базой производить операции. Параметр i - номер из файла base.cfg, под которым значится база или номер строки в окне "Выбор базы" при запуске программы. Существует особый вариант - BASE* - означает "все базы", прописанные в файле base.cfg - то есть все базы, которые Вы видите при запуске программы Консультант в окне "Выбор базы".
    • /BASE_xxx - выбрать базу данных по имени (/BASE_LAW ...); /BASE* - применить базовую операцию ко всем установленным системам - другой вариант предыдущего ключа, только здесь база указывается не по номеру, а по имени каталога, где собственно и находится. Это имя также можно увидеть в файле base.cfg
    • /BASETEST - проверить (и исправить) информационный банк - используется для устранения ошибок и проверки базы
    • /COMPBASE - сжать базу данных;
    • /COMPDICT - сжать словари;
    • /COMPRESS - сжать базу данных и словари - приведение базы к оптимальному внутреннему формату (это не архивирование). Можно сравнить с операцией дефрагментации в ОС Windows
    • /DICTTEST - проверить словари;
    • /GROUP - создать группу КонсультантПлюс;
    • /QUEST - создать файл запроса - в каталоге SEND появится файл *.qst, в котором указано состояние Вашей базы - какие документы есть, каких нет. Программа, формирующая пополнение, обработав данный файл, точно создаст пополнение для Вашей базы, в результате которого Ваша база будет точно соответствовать эталону. Используется для адресного пополнения.
    • /RECEIVE - автоматический прием файлов пополнени - файлы помещаются в папку RECEIVE
    • /REINDEX - переиндексировать базу данных по умолчанию - применяется для нового построения индексных файлов *.nx*. Применяется после проверки базы ключом /basetest и просьбе программы запустить ее с тем или иным ключом /reindex
    • /REINDEX+ - переиндексировать базу данных (с текстами);
    • /REINDEX1 - переиндексировать только каталог;
    • /TEST - проверка EXE-файла - если есть проблемы при работе с программой - можно запустить программу с данным ключом - проверяется именно файл программной оболочки, для проверки всей базы надо использовать ключ /basetest
    • /TEXT+ - включить индексирование по тексту - если при попытке поискать по тексту документов Вы получите сообщение о не подключенном поиске по тексту - запуск с данным ключом сделает поиск по тексту доступным
    • /TEXT- - выключить индексирование по тексту - если поиск по тексту не используется - можно сэкономить место на жестком диске и время приема пополнения, отключив поиск по текту данным ключом
    • /YES - пакетный режим - программное нажатие кнопки ОК на окнах-запросах
    • /Z - принудительно перерегистрировать программу
    • /NOTITLE - запускать без первоначальной заставки
    • /2000 - у каждого локального пользователя все настройки программы, окружение и временные файлы будут храниться в профиле локального пользователя
    • /OFF - принудительно отключить сетевых пользователей, которые работают с базой. Применяется совместно с ключом "/ADM" на компьютере, с которого производится пополнение систем.
    • /ABOUT - создается файл *.txt в рабочей папке с информацией о системе - название системы, регистрационный номер, номер обслуживающего центра, версия программы.
    При необходимости можно задать несколько ключей, разделив их пробелом. Для задания необходимых ключей можно запустить программу с ключом /? и ввести ключи с клавиатуры.

    В начало


    Что означает ошибка "Wxx" при запуске программы Консультант Плюс.

    Все ошибки, которые имеют вид "Wxx", например, W40, W13 и т.д. имеют одну причину возникновения. Данного вида ошибки возникают, как правило на операционных системах NT\2000\XP. Первый запуск программы семейства КонсультантПлюс необходимо сделать с правами администратора данной ОС на данном компьютере. То есть, если Вы пользовались программой Консультант Плюс, у Вас стояла на компьютере ОС Windows 95/98/Me, и Вы заменили ОС на Windows NT/2000/XP - первое, что надо сделать - это войти на компьютер, как "Администратор" и просто запустить любую из установленных у Вас программ Консультант Плюс. Программа выдаст сообщение - "Для правильной работы системы - перегрузите компьютер". Если перезагрузку отложить - появится окно с "Ошибкой 105" - это информативная ошибка, которая сообщает, что ОС еще не была перезагружена. Останется перезагрузить компьютер и следующий вход на компьютер можно под "Администратором" уже не входить, а зайти в систему под своим именем. Запускаете Консультант Плюс и работаете как обычно. Если же первый запуск программы КонсультантПлюс сделать не с правами "администратора" - тут и всплывут ошибки вида "Wxx". Происходит это потому, что "Консультант" копирует файл consult.sys каталог WINNT\SYSTEM32\DRIVERS. После чего активирует этот драйвер как устройство Consult. Если пользователь не обладает правами на данные действия - соответственно ОС не позволит ему это проделать. А программы КонсультантПлюс без этого драйвера работать не будут. Соответственно различные варианты "Wxx" зависят от того, насколько много или мало прав было у пользователя, когда он запустил КонсультантПлюс. В любом случае лечится это все одинаково - зайти как администратор, запустить Консультант и перезагрузить компьютер.

    В начало


    При запуске программы появляется "Ошибка 10 - "Программная оболочка не может зарегистрировать базу..."

    Вероятно, у Вас установлено несколько баз КонсультантПлюс. И для работы с базами используется одна программная оболочка (exe-файл). И, для того, чтобы можно было работать с базой, при открытии которой появляется это сообщение об ошибке, надо зайти в эту базу своим родным exe-файлом. Любая программная оболочка содержит внутренний признак, показывающий, какую базу (систему) она может зарегистрировать. В данном случае указанная база не зарегистрирована exe-файлом этой системы. После того, как войти в эту базу через exe-файл этой базы, произойдет регистрация программы и она будет доступна из других оболочек, в том числе при запуске по ярлыку, запускающему все Ваши программы К+. Причиной этой ситуации может стать замена базы, upgrade, замена CD-диска (если Ваши базы находятся на CD-диске). В любом из этих случаев прежде чем начинать работать с программами - зайдите в каждую из баз своим exe-файлом.

    В начало


    Как обновить системы самостоятельно ?

    Процесс обновления систем Консультант Плюс очень прост. Для того, чтобы обновить системы у Вас должна быть собственно сама система Консультант Плюс и файлы обновлений для Вашей системы (или систем). Файлы обновлений систем Вы можете получить в обслуживающем Вас информационном центре через инернет, специалистом информационного центра или другим удобным для Вас способом. Файлы пополнений надо поместить в специальную папку RECEIVE, которая находится в той же папке, что и запускаемый файл программной оболочки Консультант Плюс . Проще всего найти эту папку, посмотрев свойства иконки КонсультантПлюс на Вашем Рабочем столе (правая кнопка мыши на иконке, Свойства, закладка "Ярлык", поле "Объект"). Система КонсультантПлюс ищет файлы обновлений именно в папке RECEIVE. Поэтому, чтобы пополнить систему надо скопировать файлы пополнений для системы в папку RECEIVE. Если у Вас несколько систем - Вам нужны пополнения для каждой из систем. И соответствующее пополнение необходимо скопировать в соответсвующую папку RECEIVE. Файлы пополнений представляют собой файлы вида XXX00000.NYY, где XXX - обозначение информационного банка, для которого предназначено пополнение, 00000 - регистрационый номер системы КонсультантПлюс (если пополнение предназначено для нескольких пользователей, то регистрационный номер будет - 00000), NYY - расширение, где YY - число по порядку (в 16-ричном виде). Файлы пополнений, как правило, архивируются - поэтому после помещения в каталог RECEIVE их надо разархивировать. Остается открыть Вашу программу и запустить процесс пополнения. Для этого откройте Вашу систему КонсультантПлюс (если у Вас сетевая версия, Вам надо запустить программу с ключом /adm). Откройте базу. В верхнем меню выберите пункт "СЕРВИС", далее "Операции с базой данных". В появившемся окне выберите закладку "ПОПОЛНЕНИЕ". В графе "База данных" выберите базу , которую Вы хотели бы обновить и для которой Вы поместили файлы пополнений в папку RECEIVE (если это все базы, то поставьте галочку напротив "Все базы"). Проверьте дату в поле "Сегодня" на предмет соответствия текущей дате и жмите кнопку "Принять". Пойдет процесс обновления. В зависимости от пополняемой базы и мощности Вашего компьютера этот процесс может длиться от пары до десятка минут. После завершения обновления появится окно статистики, в котором будет сообщено сколько новых документов добавлено в базу, сколько документов изменено. Теперь можно просмотреть вновь добавленные документы. Если же при нажатии кнопки "Принять" появляется сообщение "Не найден файл X:\VEDA\RECEIVE\*.N??" значит Вы забыли скопировать файлы пополнений в соответствующий каталог RECEIVE или забыли их там разархивировать. В этом случае скопируйте и разархивируйте файлы пополнений в указанную папку и снова нажмите кнопку "ПРИНЯТЬ".

    В начало


    У сетевого пользователя при запуске программы появляется окно с просьбой запустить программу на станции администратора с ключом "/adm" и выполнить действие Регистрация станций. Что сделать, чтобы сетевой пользователь нормально работал с базой ? Регистрация сетевого пользователя может потребоваться в случае первичной установки программы, а также после проведения апгрейда. После апгрейда программной оболочки необходимо первый после апгрейда запуск программы осуществить на станции администратора с ключом "/adm". После этого все сетевые пользователи смогут нормально работать с программой. Если же была первичная установка или перенос системы с одного компьютера на другой - последовательность действий такова : запускаете программу с компьютера сетевого пользователя - появится вышеназванное окно с просьбой запустить программу на станции администратора ... После этого, надо запустить программу на станции администратора с ключом "/adm", в верхнем меню выбрать пункт СЕРВИС, далее РЕГИСТРАЦИЯ СТАНЦИЙ и название той информационной базы, после открытия которой у сетевого пользователя появилось вышеназванное окно. После выбора этого пункта меню на станции администратора появится окно регистрации сетевого пользователя (процентная линейка от 0 до 100%). Теперь надо вернуться на компьютер сетевого пользователя и нажать кнопку ОК в вышеназванном окне. После этого и на компьютере сетевого пользователя появится окно передачи информации (тоже линейка от 0 до 100 %). Останется дождаться 100% и программа будет готова к работе и у сетевых пользователей. Регистрация сетевого пользователя проводится только для одной любой машины в сети - все остальные пользователи в сети смогут работать с программой сразу, как только будет зарегистрирован один пользователь в сети указанным выше способом.

    В начало


    Как найти в программе документы, содержащие формы в форматах MS-Word и MS-Excel ? Документы , содержащие формы в форматах MS-Word и MS-Excel включены в системы по федеральному законодательству - это Консультант Плюс: Версия Проф, Российское Законодательство, Налоги-Бухучет и в систему Консультант-Бухгалтер: Версия Проф в базу Нормативные Документы. Все формы объеденены в один раздел поля "Тематика" карточки реквизитов. Войдите в "Тематику" и в самом нижнем подразделе "Справочная информация" ищите пункт "Формы в MS-Word и MS-Excel" (тоже самый нижний). Дважды кликайте на этом пункте мышкой. У вас будет 3 подборки документов с формами в форматах MS-Word и MS-Excel. Это формы бухгалтерской отчетности, формы налогового учета и отчетности, формы первичных учетных документов. Выбирайте нужную Вам подборку и перед Вами все формы нужного Вам раздела, каждую из которых можно открыть либо в MS-Word , либо в MS-Excel, при чем размеры и расположение ячеек, таблиц и др. полностью соответсвует законодательству. Их можно заполнять, вставлять формулы и т.д.

    В начало


    Почему при открытии формы в формате MS-Excel появляется сообщение "Недопустимый формат файла" ?

    Формы документов в формате MS-Excel представлены в формате *.xls MS-Excel версии 8.0 и выше. Соответсвенно, если у Вас установлен Excel более ранней версии, данный документ в Вашем Excel Вы открыть не сможете. Выход из положения - такие формы присутсвуют в самом тексте документа (ниже ссылки на форму. в MS-Excel). Вы выделяете нужную Вам часть документа и либо сразу посылаете на печать либо нажимаете на кнопку "W" в верхнем пиктографическом меню и форма оказывается загруженной в Ваш MS-Word (для MS-Word ограничения на номер версии нет). А в Word-е уже проделываете с формой необходимые Вам действия, в т.ч. конвертацию в формат MS-Excel вашей версии. Другой способ такой - можно просто не открывать форму в MS-Excel на Вашем компьютере, а сохранить ее в виде файла и открыть этот файл на компьютере с MS-Excel версии 8.0 или выше. (Для справки : MS Office 97 - v.8.0, MS Office 2000 - v.9.0, MS Office XP - v.10.0)

    В начало


    Как перенести документ из Консультант Плюс в MS Word ?

    Войдите в текст документа и нажмите на кнопочку "W" во второй строке главного меню. Документ полностью окажется в MS Word. Если необходимо перенести только фрагмент документа - предварительно выделите его левой кнопкой мыши или клавишей INS, а потом жмите W. Если же перед документом существует ссылка " См. данную форму в MS-Word" , то кликаете на ней , выбираете "Открыть в MS-Word" и форма грузится в Word.

    В начало


    Как уменьшить место, занимаемое системой Консультант Плюс на диске ?

    Запустите программу с ключом /COMPRESS ( для сетевых версий систем - только со станции администратора с ключом /ADM /COMPRESS). Если Вы давно не делали эту операцию - выигрыш места будет ощутимым.

    В начало


    Как сделать, чтобы из одной программной оболочки Консультант Плюс можно было работать со всеми установленными программами Консультант ?

    В каталоге с ехе-файлом есть файл base.cfg - он то вам и нужен. Если посмотреть его содержимое - вы увидите следующую структуру :

    -------------------------------------------------------------------

    1 LAW * КонсультантПлюсВерсияПроф

    ------------------------------------------------------------------

    Здесь 1- порядковый номер базы, если вы решитесь подключить следующую базу, то номер надо ставить следующий по порядку.

    LAW - название каталога, где хранится база данных - если вы сомневаетесь какое название указать - посмотрите, что прописано в base.cfg подключаемой базы, для ориентира - в этом каталоге должны находиться файлы с расширениями *.dt1, *.dt2, *.nx1, *.nx2. И потом идет название базы Консультант плюс.

    Чтобы добавить вторую базу к любой из запускаемых у вас одиночно базе Вы добавляете следующую строку в этот файл - номер указываете следующий по порядку. Далее название каталога с файлами *.dt1, *.dt2, *.nx1, *.nx2 подключаемой базы и вместо звездочки (*) вы должны указать полный путь до этого каталога (например, C:\VEDA\DCONS). Ну и останется написать название подключаемой базы.

    После модификации у вас получится файл примерно такого вида :

    ----------------------------------------------------------------------------

    1 LAW * КонсультантПлюсВерсияПроф

    2 PAP C:\VEDA\DCONS КонсультантПлюсДеловыеБумаги

    ----------------------------------------------------------------------------

    Таким образом можно подключить все установленные у вас системы Консультант Плюс и работать с ними из одной оболочки. В этом режиме вам станет доступен поиск документов по всем базам сразу из одной заполненной карточки реквизитов. И не бойтесь ошибиться - если что-то не получилось - можно удалить исправленный вами base.cfg и запустить программу - файл base.cfg восстановится в прежнем виде.

    Чтобы сохранить возможность работать как с каждой установленной у Вас базой отдельно, так и со всеми базами вместе, создайте файл base.cfg , модифицированный для работы со всеми установленными программами из одной оболочки, в каком либо отдельном каталоге. И создайте новую иконку Консультант у вас на рабочем столе, причем в свойствах вновь созданного ярлыка на вкладке ЯРЛЫК в поле РАБОЧИЙ КАТАЛОГ укажите путь до модифицированного файла base.cfg.

    Таким способом можно организовать и работу с программами в сети, создав один или несколько разных файлов base.cfg и создавая иконки у пользователя указать рабочим каталогом именно тот, где лежит предполагаемый для данного пользователя base.cfg. В итоге пользователь будет работать именно с базами прописанными в base.cfg и все его настройки, запросы, временные файлы будут сохраняться в этом каталоге.

    В начало


    Как посмотреть - какие документы добавились после очередного пополнения ?

    В карточке реквизитов есть пункт "КОГДА ПОЛУЧЕН" - выберите его и нажмите клавишу END. Ваш курсор попадет на дату последнего пополнения, выбрав которую и нажав на ПОИСК (F9) Вы получите искомый список документов которые добавились в Вашу базу именно этой датой.

    В начало


    Как можно обновить систему Консультант Плюс ?

    Наши пользователи могут обновлять системы сами через интернет, забирая файлы пополнения с нашего файлового сервера, либо получая их на свой электронный адрес. А может еженедельно приезжать наш специалист и все необходимые манипуляции по обновлению систем делать сам. Преимущество обновления через интернет - возможность ежедневного обновления систем, а значит у Вас всегда будет самая свежая информация. Вы можете полностью автоматизировать этот процесс и он будет происходить практически без вашего участия и не занимая вашего времени. Преимущество обновления через нашего специалиста - вам не надо ничего делать, наш специалист договорится об удобном для вас времени, всё сделает сам, пообщается с вами, подскажет ответы на возникшие у вас вопросы. Надо заметить, стоимость месячного абонентского обслуживания включает в себя еженедельное обновление ваших систем нашим специалистом.

    Есть ещё один способ обновления - Вы еженедельно (ежемесячно, 2 раза в месяц) получаете диск CD-ROM с уже обновленной системой Консультант Плюс. Всё, что необходимо сделать, чтобы увидеть обновленную систему - это вставить диск CD-ROM в ваш дисковод CD-ROM и открыть систему Консультант Плюс. Плюсом этого способа является то, что системы не занимают драгоценное место на вашем компьютере и Вы не тратите ваше время на обновление системы. Кроме того если с вашим компьютером что-то случится, то система Консультант Плюс на CD-ROMе у вас останется в целости и сохранности и Вы самостоятельно сможете её восстановить.

    Какой способ выбрать - вопрос вашего удобства, потребностей и желания. Посмотрите, что Вам больше подходит - если нет места на вашем компьютере, то это CD-ROM, если Вы хотите только пользоваться программой, не вникая в тонкости обновления, а также если у вас нет доступа в инернет, то это наш специалист, ну а если Вы хотите иметь самую свежую информацию и у вас есть доступ в интернет - то это через наш файловый сервер или через Ваш электронный адрес.

    Если Вы решили изменить способ обновления - достаточно сообщить нам об этом по телефону (495) 721-35-86 или написав письмо сюда.

    В начало


    В чем отличие сетевой системы Консультант Плюс от сетевой однопользовательской ?

    С сетевой программой могут работать одновременно до 50 рабочих станций, подключенных к сети. А с сетевой однопользовательской можно работать в один момент времени только с одной рабочей станции в сети. При попытке зайти в программу с другого компьютера в сети, когда кто-то с программой уже работает, появится сообщение о том, что программа занята. Но в отличие от несетевой версии программы, с сетевой однопользовательской версией можно работать с любого компьютера в сети, у которого есть доступ к программе.

    В начало


    Можно ли перенести систему Консультант Плюс на другой компьютер ?

     

  • В пределах одного компьютера системы можно переносить как угодно часто.
  • Перенос систем на другой компьютер может осуществить специалист центра Консультант Плюс, который обслуживает Ваши программы - при этом Вам надо только сообщить о Вашем желании - все остальное за Вас сделают.
  • Но Вы можете сделать это самостоятельно просто скопировав весь каталог с программами с одного компьютера на другой. После окончания копирования, Вам надо запустить каждую из перенесенных программ Консультант Плюс (для сетевых версий обязательно с ключом "/adm") - для каждой из программ появится окно регистрации, предлагающее ввести регистрационный код. Чтобы получить этот код, вам надо или позвонить в центр Консльтант Плюс, который Вас обслуживает, продиктовать параметры из окна регистрации программы и ввести полученный код. Или нажать кнопку "Сохранить" в окне регистрации и отослать образовавшийся файл с расширением .QR из каталога SEND (находится по-умолчанию там же, где и запускаемый файл оболочки Консультант Плюс) на адрес электронной почты центра Консультант Плюс, который Вас обслуживает, с пометкой "регистрация, название Вашей фирмы" - в ответ Вы получите файл регистрации, который надо поместить в каталог RECEIVE (ищите там же, где SEND) и запускаете соответствющую программу Консультант Плюс - в окне регистрации уже будет введен регистрационный код, Вам останется подтвердить этот код, нажав клавишу ENTER. После регистрации Вы можете приступать к работе с Вашей программой. При этом прием пополнения после переноса систем становится возможен только на вновь зарегистрированной машине.

    В начало


    Какой компьютер должен быть, для того чтобы можно было нормально работать с программами консультант Плюс ?

    Для программ Консультант Плюс необходим любой компьютер с установленной операционной системой Windows 9x/Me/NT/2000/XP и свободным местом для программ. Если со свободным местом - проблемы, при наличии привода CD-ROM, база может работать с диска CD-ROM, а на вашем компьютере потребуется всего около 1,5 mb свободного места. Все остальные характеристики Вашего ПК принципиального значения не имеют.

    В начало


    Прием пополнения через сеть происходит очень медленно. Можно ли ускорить этот процесс ?

    Если пополнение проходит через сеть - быстрота зависит от скорости сети. Если сеть не быстрая - попробуйте совместить машину, где физически установлен КонсультантПлюс и машину, с которой делается пополнение - если это будет одна машина - разница будет видна сразу же. Если такой возможности нет - обязательно проверьте, чтобы в качестве рабочего каталога на машине, где производится пополнение - был указан локальный каталог (например, C:\VEDA). В этом случае все временные файлы, а также личные настройки будут храниться у пользователя на компьютере и не будут гонять по сети туду-сюда.

    Процесс пополнения может существенно тормозиться антивирусом. В настройках антивируса - уберите проверку файлов с расширением *.dt* и *.nx* - там вирусам делать нечего, а на проверку этих файлом тратится как силы так и время антивируса, причем многократно, а размер этих файлов совсем не маленький. Причем настройки надо поменять как на машине, с которой делается пополнение, так и на машине, где физически установлены системы КонсультантПлюс.

    В начало


    Я хочу проверить свои знания по системам КонсультантПлюс. Как это можно сделать ?

    В марте 2003 года появилась специальная тренинго-тестирующая система (ТТС), с помощью которой можно не только проверить свои знания, но и научитьсч многим новым приемам по работе с системами КонсультантПлюс. Подробнее об этой системе можно прочитать здесь. Там же можно пройти тест-онлайн.

    В начало


    | О фирме | КонсультантПлюс | Антивирусы | Заказ документов | Обзоры | Комментарии | Новости | E-mail | Советы | Полезные ссылки | Гостевая книга | Поиск по сайту |

  • Артикс, Региональный Информационный Центр Консультант Плюс, г. Москва , ул. Нижняя Сыромятническая, д.11, телефоны : (495) 721-35-86 , fax (495) 721-35-86
    Артикс © 1999-2013
    Design © Korotkevich B.